МБОУ -СОШ №3 города Аркадака Саратовской области
г.Аркадак Саратовская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    База
    400
    Учебных мест
    17
    Кабинетов
    98
    Компьютеров
    52
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 17 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы для проведения уроков технологии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению и поддержанию здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 150 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    1. Организация питания обучающихся является отдельным обязательным  направлением  деятельности образовательного учреждения и

    осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях

    начального и среднего профессионального образования».

    2. Администрация и классные руководители школы   осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися с целью  формирования у них культуры здорового питания и родителями (законными

    представителями) обучающихся с целью обеспечения горячим питанием  обучающихся на платной (на основании договоров о добровольном пожертвовании  с родителями) или льготной основе.

    3. Для обучающихся школы предусматривается организация двухразового  горячего питания (завтрак и обед).

    4.Организация питания обучающихся осуществляется работниками  школьной столовой.

    5. Питание обучающихся организуется на основании утвержденного12-дневного меню.

    6. В соответствии с утвержденным 12-дневным меню составляется и утверждается директором общеобразовательного учреждения ежедневное

    меню. В исключительных случаях допускается замена одних продуктов, блюд и кулинарных изделий на другие при условии их соответствия пищевой ценности и в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов.

    7.Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

    8. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и

    пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны  соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам

    Сан-ПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой

    ценности пищевых продуктов».

    9.Питание за счет средств родителей предоставляется всем обучающимся по

    их желанию и осуществляется на основе ежемесячного заключения с

    родителями обучающихся договора пожертвования денежных средств с

    целью организации горячего питания в соответствии с действующим

    законодательством.

    10.Питание за счет средств местного и областного бюджета предоставляется:

    учащимся из малоимущих и многодетных семей, семей, находящихся в

    социально опасном положении, детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 98 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 16:00, выходной: воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №3  «РОСТЕЛЕКОМ».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 98 персональных компьютера реди которх 98 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 20
    • Лазерных принтеров – 7
    • МФУ – 11 
    • Интерактивных досок – 10
    • Веб-камер – 7

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных
    для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
    здоровья: 

    нет

    2. Наличие объектов для проведения практических занятий,
    приспособленных для использования инвалидами и лицами с
    ограниченными возможностями здоровья:

    нет

    3. Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и
    лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    нет


    4. Наличие объектов спорта, приспособленных для использования
    инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Наименование

    Количество

    Стул (опора) функциональный детский для восстановления двигательного аппарата

    2

    Мяч баскетбольный звуковой

    1

    Мяч футбольный звуковой

    1

    Мяч волейбольный звуковой

    1

    Шашки для незрячих

    1

    Шахматы для незрячих

    1

    5. Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для
    использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
    здоровья:

    нет

    6. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и
    лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Наименование

    Количество

    Бегущая строка для помещения

    1

    Тактильные знаки

    7

    Информационно-тактильные знаки (со шрифтом Брайля)

    4

    Алюминиевая полоса  с резиновой вставкой

    30 п.м

    Полоса контрастная

    200 п.м

    Крючок для костылей травмобезопасный

    3

    Скамейка для инвалидов

    3

    Пандус стационарного для входной группы

    2

    Пандус телескопический 3-х секционный с абразивной поверхностью

    1

    Пандус телескопический 3-х секционный

    1

    Пандус перекатной

    1

    Противоскользящее покрытие антикаблук

    10 кв.м

    Стенд информационный

    2

    Кнопка вызова персонала антивандальная

    2

    Табло информационное

    1

    Информационный терминал

    1

    7. Наличие специальных условий питания обучающихся для  инвалидов и лиц
    с ограниченными возможностями здоровья:

    нет

    8. Специальные условия охраны здоровья обучающихся, приспособленных для
    инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    в школе проводятся занятия физической культурой в спецмедгруппе.

    9. Доступ к информационным системам и информационно-
    телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования
    инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    нет

    10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
    для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    нет

    11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
    индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
    возможностями здоровья:

    Наименование

    Количество

    Клавиатура с большими кнопками (для слабовидящих)

    2

    Джойстик компьютерный (для слабовидящих)

    1

    Универсальный электронный видео-увеличитель в комплекте с ПО(для слабовидящих)

    2

    Тактильный дисплей Брайля (для слепых)

    1

    Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля (для слепых)

    1

    Портативное устройство для чтения (для слепых)

    1

    Акустическая система (для слабослышащих)

    2

    Передатчик для учителя (для слабослышащих)

    1

    Микрофон петличный (для слабослышащих)

    1

    Приемник (для слабослышащих)

    3

    Индукционная петля (для слабослышащих)

    3

    Зарядное устройство (для слабослышащих)

    1

    Приемник/усилитель ученика (для слабослышащих)

    3

    Фотографии

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie