Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Проблемный анализ и оценка образовательного процесса
- Определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательной организации
- Изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса
- Разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизация работы методических объединений
- Экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта
- Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок
- Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда
Орган управления осуществляет следующие функции
- Изучает работу отдельных педагогов, методических объединений, проблемных и творческих групп
- Проводит диагностические и контрольные работы, анетирование, обобщает аналитические материалы для изучения состояния образовательного процесса в школе
- Заслушивает отчеты педагогов, педагога-библиотекаря, руководителей методических объединенй, проблемных и творческих рупп, руководителей школьных команд, педагогов-наставников, разрабатывает для них рекомендации
- Утверждает Положения о смотрах кабинетов, о конкурсах, олимпиадах, соревнованиях провессионального мастерства педагогов, обобщает передовой педагогический опыт школы и рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль учебно-методического обеспечения образовательного процесса
- Организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность