«Формирование смыслового чтения у младших школьников»
На базе МБОУ-СОШ №3 города Аркадака прошел районный семинар учителей начальных классов по теме «Формирование смыслового чтения у младших школьников», в котором приняли участие педагоги из образовательных организаций района.В рамках работы семинара педагогами школы были представлены различные мероприятия.
Участники семинара высоко оценили уровень подготовки и организации семинара, его практическую пользу как в обмене опытом работы, так и в личном общении педагогов.

На базе МБОУ-СОШ №3 города Аркадака прошел районный семинар учителей начальных классов по теме «Формирование смыслового чтения у младших школьников», в котором приняли участие педагоги из образовательных организаций района.В рамках работы семинара педагогами школы были представлены различные мероприятия.
Продуктивно прошёл урок литературного чтения во 2а классе, который представила учитель Екатеринушкина А.Ю. Урок был содержательный, интересный, имел практическую направленность.
В 4б классе Булдыженко Л.И. проведено мероприятие в рамках кружка "Буду настоящим читателем" по теме "Читайте, хорошие книги, друзья! На мероприятие были приглашены сотрудники городской библиотеки С. А. Замиралова и О.А. Акимова, которые рассказали о новинках библиотеки, провели игру - викторину.
Учитель Строич Раиса Викторовна в 3б классе провела заседание семейного клуба на тему
«Россия и мама- заветных два слова». Мероприятие проведено совместно с папами и мамами учащихся в тёплой дружеской атмосфере.
На высоком уровне прошли мастер-классы:
-«Рабочий лист как средство формирования смыслового чтения»- Борисова Т.А.,
-«Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка в начальной школе»-Панова Е.Н.,
-«Приёмы формирования смыслового чтения на уроках окружающего мира»-Драгункина И.В.
-«Таблицы как эффективный метод формирования смыслового чтения и работы с текстом»-Конышева Е.К.
В заключении семинара выступила заместитель директора по УВР в начальной школе Скворцова С.В. Она отметила важную роль смыслового чтения в формировании функциональной грамотности учащихся, подвела итоги.
Участники семинара высоко оценили уровень подготовки и организации семинара, его практическую пользу как в обмене опытом работы, так и в личном общении педагогов.